(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 120
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

Создана компьютерная программа, которая может прогнозировать судьбу новой песни

09:09, 10 января 2012Новости мира

Ученые из Бристольского университета утверждают, что созданная ими компьютерная программа с большой вероятностью сможет определить станет ли новая песня хитом или нет. Теперь автору песни нужно принести свое произведение ученым, а те сделают заключение о ее будущей популярности и ответят на вопрос, ждет ли автора слава и финансовый успех.

Компьютер оценит потенциальный хит по 23 критериям, среди которых мелодичность, доступность восприятия, пригодность для танцев, громкость и другие. Для создания такой оценочной программы была проделана грандиозная работа по изучению песен всех британских хит-парадов, начиная с 1960 года. На основании сравнительного анализа была выведена «формула успеха», которая предсказывала судьбу нового музыкального произведения.

Конечно, эта система не дает стопроцентной гарантии. Наоборот, разработчики сами говорят, что им еще далеко до совершенства. Было много случаев, когда до вершин хит-парадов добирались песни, которые получили от программы пессимистические прогнозы. Ученые говорят, что компьютер еще не научился в своем прогнозе учитывать грамотный маркетинг и огромные денежные вливания на раскрутку отдельных песен, которые выделяют спонсоры.

Источник: Умерлакорова.ру.