Белый, синий и красный - российский триколор растянется над заливом. В натяжении очередной пары вант заняты не только монтажники и крановщики, но и инженерный корпус строителей.
Весь процесс тщательно контролируют и корректируют представители французской компании изготовителя вант. Такое пошаговое согласование - залог безопасной и долговечной службы всего моста.
Денис Карнаухов, заместитель начальника отдела технического надзора строительной компании: «Та документация, которая у нас на начало работ, требуется корректировка в процессе, то есть после натяжения вант, опять это все надо отправлять главному инженеру проекта, который согласовывает. Кроме сложной технологии производства работ идет достаточно сложная процедура согласования с проектировщиками».
Натяжение вант на острове Русском немного отстает от материковой части моста. Но строители говорят, в этом нет ничего страшного. Сейчас все наработки, которые путем проб и ошибок достигли на полуострове Назимова, позволят островитянам вести монтаж вант в кратчайшие сроки. Следующие пары вант - 10-ая на материке, 4-ая на Русском.
Станислав Луценко, корреспондент: «Ванты моста на остров Русский будут трех цветов: белого, синего, красного в честь российского флага и будут чередоваться по 14 пар. Оболочка для очередной пары уже разложена на мосту и готовится к монтажу. Ее длина составляет порядка двухсот метров. А самая последняя, самая длинная ванта растянется более чем на полкилометра».
В ближайшее время строители приступят к монтажу сдвоенных панелей центрального пролета моста. Это также позволит сократить сроки строительства. Поскольку две ванты держат сразу пару панелей, закрепление очередных блоков проезжей части займет те же 7 дней.
Запустить автомобильное движение по мосту на остров Русский строители обещают к июлю 2012 года.
Источник: