(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 120
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

По берегу Золотого Рога могут пустить трамвай

09:32, 18 августа 2011Владивосток

Новый трамвай будет улучшенной планировки

Администрация Владивостока рассматривает вопрос организации трамвайного движения по маршруту «Луговая – Корабельная Набережная». Обособленный трамвайный путь пройдет по берегу бухты Золотой Рог.

Такой ответ администрация горда дала депутату Думы Владивостока Александру Юртаеву на его обращение по модернизации транспортной системы в городе. Депутат предлагал «учитывая рельеф и застройку города Владивостока, с минимальными затратами провести колею вдоль бухты Золотой Рог, а далее - в г. Артем, Надеждинский, Шкотовский районы и острова Русский и Попова».

Согалсно ответу замглавы администрации города Владивостока Константина Лободы, "прорабатывается возможность строительства выделенной двухсторонней линии для движения легкоскоростного трамвая на резиновых колесах, что исключает необходимость устройства кольца для разворота трамвая. Этот трамвай наиболее экономичен, основными его преимуществами является отсутствие вибрации и шумов, характерных для «классического» трамвая, возможность преодолевать подъемы, простота в обслуживании".

Источник: Дейта.Ру