(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 120
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

Зима. Актуальное средство передвижения.

16 декабря 2011


Снегоходы предназначены для зимних развлечений и активного отдыха. Впервые эта техника была создана в середине пятидесятых 20 века как уменьшенная модель больших транспортных машин. С середины шестидесятых того же века было налажено целое серийное производство, и вскоре катание на быстрых снегоходах стало особенно популярным.

Современный снегоход представляет собой новое транспортное средство, которое на широких гусеницах из резины и паре лыжных полозьев свободно перемещается по снегу. Изготавливают их из таких материалов, как сталь, стеклопластик и алюминиевые сплавы. В качестве основного источника тяги на них устанавливают высокоэффективные двухцилиндровые двухтактные ДВС, которые и осуществляют вращение гусеницы. Когда снегоход движется, длина контакта гусениц со снегом составляет порядка 90 сантиметров, а давление на снег — примерно 3 кПа, что позволяет транспортному средству, не проваливаясь, вместе с водителем скользить по любому снежному покрову. Водитель на снегоходе сидит так же, как на мотоцикле сидит мотоциклист, и управляет он им, осуществляя повороты расположенных спереди лыжных полозьев с помощью руля. Современные снегоходы, которые предназначенны для развлечения и отдыха, способны развивать скорость примерно до 110 километров в час.

Чтобы научиться управлять снегоходом, Вам потребуется всего несколько минут. Потому смело можно утверждать, что особых навыков не потребуется для езды на этой «чудо-технике». Коробка передач, которая входит в состав конструкции, значительно упрощает управление снегоходом: Вы просто запускаете двигатель, добавляете газу и сразу же трогаетесь с места.

Конструкция

Простота и качество конструкции влечет минимальную трудоемкость и сложность техобслуживания снегохода и, конечно, его ремонта. Подобная техника в действительности очень редко выходит из строя. Это можно объяснить отсутствием большого количества легко повреждаемых деталей. Крепеж в машине качественный. Процесс обслуживания сводится, как правило, к своевременному подливанию масла и топлива. Всегда можно установить отвал, алюминиевую, стеклопластиковую или металлическую защиту рычагов и днища. При желании так же можно установить и ветровое стекло, и подогрев ручек, и кофру. Для осуществления подготовки для полного off-roаd выносятся шноркели и радиатор, модернизируется глушитель и герметизируется электропроводка. Таким образом, снегоходы получаются выносливыми и неприхотливыми аппаратами.

Какие же бывают снегоходы?

Снегоход незаменим для прогулок, охоты, путешествий, спорта, в любых местах, где снег мешает проехать какой-либо другой технике. Из большого многообразия моделей снегоходов, их можно разделить на четыре основных класса: туристические, утилитарные, спортивные и горные.


Туристические снегоходы
это самый комфортабельный класс снегоходных машин (двухместные сидения, зеркала, задний ход и т.д.). Предназначены эти снегоходы для передвижения по неглубокому снегу, либо хорошо укатанным трассам. Кубатура и мощность двигателей туристических снегоходов очень разнятся. Поэтому есть еще один подтип снегоходов - спорт-турист, которые помимо комфортных добавлений, отличаются мощным двигателем.

Утилитарные снегоходы имеют отличную проходимость и грузоподъемность. Они оборудованы широкими гусеницами, множеством отделений для багажа, многие снабжены фаркопами, что позволяет им таскать за собой груз и сани. Неприхотливость и надежность – главные качества утилитарного снегохода. Кроме того, корпус и подвеска утилитарного снегохода изготавливается из высокопрочных материалов.

Спортивные (кроссовые) снегоходы – наиболее мощные, максимально облегчённые машины со специальными подвесками и гусеницами, форсированными двигателями, созданные исключительно для гонок. Конечно, они не имеют таких атрибутов как у рабочих и туристических снегоходов и плохо передвигаются по глубокому снегу из-за короткой гусеницы, но благодаря небольшой массе вытащить снегоход спорт-класса из сугроба несложно. Некоторые модели кроссовых (спортивных) снегоходов могут развивать скорость больше 200 км/ч по специально подготовленным трэкам на соревнованиях.

Горные снегоходы – это снегоходы со спортивными характеристиками и длинноходной
 усиленной подвеской. Чаще всего выпускается в одноместном варианте. Обладают большой высотой гусеницы и особым профилем трака. Внешне горный снегоход можно отличить по удлиненным гусеницам в паре с удлиненным силуэтом. Такая конструкция сделана для устойчивости при крутом движении при подъеме и спуске с гор.

Кроме того, снегоходы делятся на одногусеничные и двухгусеничные. Главное достоинство одногусеничного снегохода — повышенная устойчивость, результат использования длинноходных подвесок гусениц. С другой стороны, двухгусеничные снегоходы отличаются небольшим удельным давлением на наст и превосходной проходимостью даже по глубокому снегу.