Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль заводился в любую погоду, Вам необходимо совершить следующие действия:
- промыть толивную систему, при необходимости заменить топливный фильтр
- Заменить воздушный фильтр
- Заменить свечи
- Проверить плотность аккумулятора, и при необходимости поднять плотность электролита
- Проверить плотность антифриза, и при необходимости заменить
- При необходимости заменить масло во всех узлах.
Отдельная проблема с которой сталкиваются многие и многие водители это проблемы с АКПП. Соблюдение некоторых правил в зимнее время предостережет от поломки и сэкономит Ваш бюджет.
Все прекрасно знают, что запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное же время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя)
В то же время необходимо заметить, что очень нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости. Вообще стоит отметить, что при длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость рано или поздно утрачивает физико-химические свойства, столь необходимые ей для исполнения многочисленных полезных функций. Вследствие испарения легких фракций происходит увеличение вязкости выше допустимого уровня. Вы можете самостоятельно проверить ее, следует только помнить, что допускается лишь небольшое изменение цвета – она темнеет. Грязная черная жидкость со специфическим запахом гари – показатель того, что коробке нужна не замена жидкости, а серьезный ремонт. Однако чтоб не допустить таких неприятных волнений можно следовать простому правилу – менять после 20.000 км пробега.
Информация любезно предоставлена компанией Автостоп.