(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 114
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

Услуги Call-центра 063

Обработка входящих звонков.

Организация собственного call-центра на базе 063 во Владивостоке поможет Вам:

  • Принимать звонки от Дальневосточных клиентов круглосуточно на удобный им номер и в удобное им время (разница во времени между Москвой и Дальним Востоком составляет 7-9 часов);
  • Избавить себя и своих сотрудников от ответа на частые однотипные звонки, отнимающие время и затрудняющие работу;
  • Экономно, но эффективно обслуживать Ваших партнеров и заказчиков из разных регионов России;
  • Предоставлять подробные консультации и оценивать эффективность рекламы на Дальнем Востоке.

Вот только некоторые преимущества организации собственного call-центра на базе 063:

  • нет необходимости в аренде помещения, найме секретаря и контроле его работы, оплате телефонной линии;
  • мы предоставим подробную статистику по каждому вызову: количество обратившихся человек, цели обращений, эффективность рекламы и т.д.;
  • общение ведется от имени заказчика, профессиональные и опытные сотрудники call-центра, прошедшие специальные тренинги, обеспечат вежливое и корректное обращение с любыми клиентами;
  • каждый звонок будет принят, что гарантируется необходимым числом операторов на линии и отсутствием каких бы то ни было перерывов;
  • информация может предоставляться также в автоматическом режиме: возможности автоинформатора call-центра позволяют программировать меню любой сложности.

Актуализация баз данных.

Вам необходимо дополнить или перепроверить клиентскую базу или создать новую?

В течение короткого времени операторы 063 обзвонят большое количество организаций во Владивостоке, Приморье и Дальневосточном регионе.

Результат нашей работы - база данных о клиентах с актуальной информацией, позволяющей выстраивать эффективный прямой клиентский маркетинг.

Сэкономив время, Вы получите обновленную базу данных с адресной и контактной информацией в наиболее удобном для Вас формате.

Телефонный маркетинг.

Позволяет решить задачи увеличения объемов продаж за счет повышения информированности заданной целевой аудитории.

В зависимости от поставленной задачи операторы 063 выполнят проекты любой сложности от простого информативного обзвона, до сложных презентаций, сопровождаемых переговорами с лицами, принимающими решения, назначением встреч и т.д. Работа сопровождается отправкой коммерческого предложения на факс или e-mail, по завершению проекта предоставляется детальный отчет.

Клиенты Сall-центра 063

На все вопросы о сотрудничестве с Единой справочной 063 Вам ответят по тел. 22-18-444, факс 22-18-445, E-mail: info@v063.ru

Группа компаний «А11»

Приморский театр оперы и балета

Международный кинофестиваль стран АТР Pacific Meridian

Сервисная компания «ТехноДом»

Открытый юридический институт

Приморский филиал «Федерального Лицензионного центра при Госстрое России»

Приморский центр сертификации

Fujitsu Siemens Computers

Социальная программа поддержки населения

Гостиница «Экватор»

«ТНТ-Владивосток»

«Деловая Русь»

«Роспласт-Владивосток»

«Клиент-Сервис»

«Телеканал РЕН ТВ»

«ITS-Prim Ltd»

«Японский центр»

Группа «Market Capital Solutions» (MARCS), г. Москва

Радио «DFM»

Радио «Монте-Карло»

«Дорожное радио»

Радио «Лемма»

«Русское радио»

Радио «Юмор FM»

«Ромир Мониторинг Стандарт», г. Москва

Маркетинговое Агентство «Маркус»

Центр Маркетинговых Исследований «Фармэксперт», г. Москва

Группа компаний «Степ-бай-степ», г. Москва

«Роял Кредит Банк»

Автомаркет «Шинтоп»

«Офиссервис-Владивосток»

Рекламно-производственная компания «Лидер Групп»

«Ливония»

Добровольное общество содействия повышению безопасности дорожного движения (НП БДД)

Дальневосточный государственный технический университет

«1000 размеров»

Сеть автомагазинов «ГиперАвто»

Программа лояльности «Lifeway»

Приморская краевая аптека

Сеть платежных терминалов «Мир-1»

«Автобиз»

Рекламное агентство «Эддисон»

Инвестиционно-строительная компания «Далта-Восток-1»

Страховая компания «Дальстар»

Группа компаний «Дальневосточный аудиторский центр»

Алкомаркет «Дилан»

Торговый центр мебели и товаров для дома «Зеленый остров»

Коттеджный посёлок «Радово-2»

Центр загородного домостроения «ДомоЦентр»

«HINO-Владивосток»

Журнал «Дорогое удовольствие»