Регистрация предприятий в базе данных справочной службы и на сайте www.v063.ru
Эта услуга подходит для предприятий, имена которых уже хорошо известны потребителям, имеющих четкое представление об ассортименте товаров и услуг данной организации.
В таком случае, компании необходимо зарегистрироваться в базе данных. Для этого требуется прислать на E-mail: info@v063.ru или на факс (4232) 218-445 следующую информацию:
- название предприятия (желательно указать как имя юридического образования, так и название обычно указываемое в рекламе);
- точный адрес (район города, улица, номер дома, офиса);
- номера телефонов;
- Ф.И.О. и должность лица, предоставляющего информацию.
Размещение информации о товарах и услугах
Данная услуга актуальна для подавляющего числа компаний. Благодаря ей, Вы получаете возможность воздействовать именно на Вашу целевую аудиторию: людей, которые ищут как раз ту услугу или товар, имеющийся в наличии именно у Вас.
Аудитория справочной службы 063 постоянно растет: каждый день мы принимаем тысячи звонков. 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов и выходных мы информируем людей о Ваших товарах и услугах.
Регистрация предприятий и размещение информации о товарах и услугах в базе данных Единой справочной службы и на сайте www.v063.ru производится на договорной основе. Менеджеры Единой справочной 063 помогут выбрать оптимальные для Вашей компании условия сотрудничества с 063.
Дополнительные услуги:
Приоритетное размещение в базе данных.
При предоставлении абоненту информации по определенным товарам/услугам наиболее близкой Вам сферы деятельности, Ваша компания будет названа в первой тройке рекомендуемых абоненту компаний.
Статистика показывает, что при приоритетном размещении количество рекомендаций приоритетных товаров/услуг увеличивается в 3-5 раз.
Приоритетное размещение пользуется высоким спросом, предоставляется в порядке очередности.
Vip-рекомендация.
При каждом третьем обращении по интересующей Вас группе товаров/услуг оператор будет заканчивать разговор с абонентом рекомендацией обратиться в Вашу компанию.
Например: «...Я рекомендую Вам обратиться в компанию ККК, они 15 лет успешно оказывают данные услуги во Владивостоке и Приморье. Телефон (2 номера телефона). Могу прямо сейчас соединить Вас.»
Соединение производится по желанию абонента, в случае невозможности соединения, оператор повторит телефоны еще раз.
Текст рекомендации до 15 слов (включая название компании) – небольшой, чтобы создавалось впечатление именно дружеской рекомендации, а не навязчивой рекламы.
Информация, сказанная в конце разговора, запоминается лучше всего – это будет информация о Вашей компании! Даже если абонент откажется от соединения, он запомнит нашу рекомендацию, и в первую очередь позвонит в Вашу компанию, а Вашим сотрудникам останется только удержать его.
Более подробная информация в разделе «Условия и тарифы»
Услуги Call-центра 063:
Обработка входящих звонков.
Организация собственного call-центра на базе 063 во Владивостоке поможет Вам:
- Принимать звонки от Дальневосточных клиентов круглосуточно на удобный им номер и в удобное им время (разница во времени между Москвой и Дальним Востоком составляет 7-9 часов);
- Избавить себя и своих сотрудников от ответа на частые однотипные звонки, отнимающие время и затрудняющие работу;
- Экономно, но эффективно обслуживать Ваших партнеров и заказчиков из разных регионов России;
- Предоставлять подробные консультации и оценивать эффективность рекламы на Дальнем Востоке.
Вот только некоторые преимущества организации собственного call-центра на базе 063:
- нет необходимости в аренде помещения, найме секретаря и контроле его работы, оплате телефонной линии;
- мы предоставим подробную статистику по каждому вызову: количество обратившихся человек, цели обращений, эффективность рекламы и т.д.;
- общение ведется от имени заказчика, профессиональные и опытные сотрудники call-центра, прошедшие специальные тренинги, обеспечат вежливое и корректное обращение с любыми клиентами;
- каждый звонок будет принят, что гарантируется необходимым числом операторов на линии и отсутствием каких бы то ни было перерывов;
- информация может предоставляться также в автоматическом режиме: возможности автоинформатора call-центра позволяют программировать меню любой сложности.
Актуализация баз данных.
Вам необходимо дополнить или перепроверить клиентскую базу или создать новую?
В течение короткого времени операторы 063 обзвонят большое количество организаций во Владивостоке, Приморье и Дальневосточном регионе.
Результат нашей работы - база данных о клиентах с актуальной информацией, позволяющей выстраивать эффективный прямой клиентский маркетинг.
Сэкономив время, Вы получите обновленную базу данных с адресной и контактной информацией в наиболее удобном для Вас формате.
Телефонный маркетинг.
Позволяет решить задачи увеличения объемов продаж за счет повышения информированности заданной целевой аудитории.
В зависимости от поставленной задачи операторы 063 выполнят проекты любой сложности от простого информативного обзвона, до сложных презентаций, сопровождаемых переговорами с лицами, принимающими решения, назначением встреч и т.д. Работа сопровождается отправкой коммерческого предложения на факс или e-mail, по завершению проекта предоставляется детальный отчет.
На все вопросы о сотрудничестве с Единой справочной 063 Вам ответят по тел. 22-18-444, факс 22-18-445, E-mail: info@v063.ru